Золотые правила техники безопасности при работе с картами.1. Для работы с картами необходимо соблюдать тишину. Стол для раскладов должен быть чистым, нужно зажечь свечу, также можно использовать ароматические палочки.
Занять удобное положение.
Если на теле есть порезы, ранки, царапины, то их нужно обязательно заклеить, например пластырем, чтобы не было искажения информации.
2. На стол можно постелить скатерть из одноцветной ткани или ткани в мелкий рисунок.
3. Перед работой прочитать обращение заклинание. Вы можете написать его сами, вложив в него то, что хотите получить, можете выбрать из тех, которые уже существуют, либо взять то, которой передал вам ваш учитель.
4. Энергообмен между тарологом и клиентом происходит только через деньги.
5. Если вас не просят делать расклад, то и делать его не надо.
6. Карты другим в руки не давать, чтобы не пускать чужую энергетику. Но, в общем, это зависит от личных предпочтений и желаний.
7. Старые колоды не выбрасывать, их надо сжигать.
8. После работы закрывать колоду.
9. Во время консультации можно принимать напитки чай, кофе, но не воду, также можно немного (!) крепкого алкоголя коньяк, виски.
10. Этический момент: дата смерти нигде не показана, просто в жизни человека могут быть опасные моменты, о которых нужно предупредить, но не пугать его. Нельзя манипулировать и программировать клиента.
11. Говорить человеку только то, что он готов услышать. Убедитесь в том, что клиент понимает то что вы ему говорите. Отвечать только на заданные вопросы, на настаивать.
12. Обязательно фиксировать расклады. Записать дату и время. Через написание можно отследить, посмотреть, осознать развитие ситуации. Фиксировать может сам клиент.
13. Не устраивать учебный процесс для клиента, мол СА показывают то то а МА то -то ему этот ликбез ни к чему, для клиента главное услышать ответ на свой вопрос.
14. Не проявляйте перед клиентом свою внутреннюю работу (испуг, удивление, радость и т. п.), общайтесь просто, спокойно, доброжелательно.
15. Соблюдайте дистанцию, не дайте влезть в свое пространство иначе консультация пропадет. Не включайтесь в ситуацию клиента эмоционально.
16. Если в картах нет ответа, то нужно переформулировать этот вопрос, либо есть другой вопрос, который много важнее, даже если клиент считает, что это не так, возможно человек не готов услышать ответ и можно перенести консультацию на другой день.
17. Во время работы не обсуждать клиента внутри себя и не испытывать негативные чувства. Если человек категорически вам неприятен, лучше сразу отказаться от работы с ним.