КЛУБ МАГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ!

МЫ БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ СРЕДИ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ФОРУМЧАН!
КЛУБ МАГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ!

МЫ БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ СРЕДИ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ФОРУМЧАН!

КЛУБ МАГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ

ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ
 

Поиск тем по форуму Google

ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПубликацииПубликации  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
ОТКРЫТА ЗАПИСЬ В БЕСПЛАТНУЮ ШКОЛУ "ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ТАРО" ЗАПИСАТЬСЯ МАСТЕРА НАШЕГО ФОРУМА, ПРОВОДЯТ ДЛЯ ВАС БЕСПЛАТНЫЕ ПРОСМОТРЫ НА ТАРО И РУНАХЗАДАТЬ ВОПРОС
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск
Ключевые слова
ЭНЕРГИЯ любовь таро возврат Руна Защита приворот крадник урок морок Остуда Вызов порча Став руны ПОТОК воском заговор Снять Кабинет ЖЕЛАНИЙ чистка деньги отливка РАССОРКА ВРАГА
Последние темы
» Пентаграмма Крафт.
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeСегодня в 18:00 автор Аленика

» ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeСегодня в 17:31 автор Таис Громова

» Заговор для примирения супругов
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeСегодня в 15:46 автор Таис Громова

» Заговор если ребенок капризничает и плохо спит.
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeСегодня в 15:42 автор Таис Громова

» АКЦИЯ!! БЕСПЛАТНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ МАТРИЦЫ ПО КВАДРАТУ ПИФАГОРА
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeСегодня в 15:42 автор zarininalina

» сигила Психосоматика
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeСегодня в 08:16 автор Таис Громова

»  Открыт набор на бесплатный курс по развитию ясновидения!!!
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeВчера в 19:31 автор Айшолпан

» Возврат чёрного посыла
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeВчера в 18:00 автор Галактика

» Шепоток Для похудения.
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeВчера в 09:47 автор Иволга

» заговоры для восковых отливок на все случаи
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeВчера в 09:45 автор Иволга

» ВАШ КОД БОГАТСТВА
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeВчера в 08:29 автор Инга

» Медитация на деньги от Натальи Правдиной
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeВчера в 08:24 автор Инга

» ОБЕРЕГ-ЗАСЛОН ОТ МАГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeПт Апр 26 2024, 20:13 автор Галактика

» Как сделать энергетический «бронежилет» от зависти, ненависти, сглаза, вампиризма, порчи!
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeПт Апр 26 2024, 20:09 автор Галактика

» СТАВ БЫСТРОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЧЕГО-ЛИБО (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ)
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeПт Апр 26 2024, 10:47 автор Таис Громова

» Став идеальный муж
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeПт Апр 26 2024, 10:44 автор Таис Громова

»  СТАВ "ВЫБИРАЯ ЦЕЛЬ,ЦЕЛЬТЕСЬ ВЫШЕ,НЕ БОЯСЬ ПОПАСТЬ В ЗВЕЗДЫ"
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeПт Апр 26 2024, 08:24 автор Таис Громова

» Шепотки, если между вами кто-то прошел
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeЧт Апр 25 2024, 19:52 автор Галактика

» Ведьмина лестница исполнения желаний на Самайн
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeЧт Апр 25 2024, 19:48 автор Галактика

» Обряд для привлечения клиентов с помощью Архангела Гавриила
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeЧт Апр 25 2024, 13:54 автор Таис Громова

» Заговор, чтобы не выгнали с работы
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeЧт Апр 25 2024, 13:52 автор Таис Громова

» Обезвредить место где был найден подклад
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeЧт Апр 25 2024, 13:17 автор Мифодий

» ОТКРЫТ НАБОР НА МИНИ-КУРС ПО МАГИЧЕСКИМ ОТВОДАМ, СБРОСАМ, ПЕРЕКЛАДАМ
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeЧт Апр 25 2024, 13:06 автор Таис Громова

» ОБРЯДЫ В АПРЕЛЕ
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeЧт Апр 25 2024, 09:08 автор Таис Громова

» Заговор на продажу
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeСр Апр 24 2024, 13:40 автор Мифодий

» Сброс одиночества на серебро на кладбище
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeСр Апр 24 2024, 11:01 автор Таис Громова

» Самые простые и надежные зелья и настои для исцеления
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeСр Апр 24 2024, 10:51 автор Инга

» Обряд на установку непрогляда:
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeСр Апр 24 2024, 10:47 автор Инга

» Став "Псориазу нет"
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeВт Апр 23 2024, 23:55 автор Инга

» Став «Невидимка 2»
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeВт Апр 23 2024, 23:47 автор Инга

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
КалендарьКалендарь
Самые активные пользователи за месяц
Таис Громова
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_vote_lcapмагия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_voting_barмагия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_vote_rcap 
Инга
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_vote_lcapмагия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_voting_barмагия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_vote_rcap 
Галактика
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_vote_lcapмагия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_voting_barмагия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_vote_rcap 
Evitta
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_vote_lcapмагия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_voting_barмагия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_vote_rcap 
Таnya
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_vote_lcapмагия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_voting_barмагия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_vote_rcap 
ТИФФАНИ
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_vote_lcapмагия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_voting_barмагия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_vote_rcap 
Луна
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_vote_lcapмагия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_voting_barмагия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_vote_rcap 
Black mamba magic
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_vote_lcapмагия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_voting_barмагия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_vote_rcap 
Nataliya1905
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_vote_lcapмагия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_voting_barмагия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_vote_rcap 
Малена
магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_vote_lcapмагия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_voting_barмагия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ I_vote_rcap 
Социальные закладки
 




Поместите адрес форума КЛУБ МАГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Мы на Facebook

 

 МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Таис Громова
СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА
Таис Громова


Сообщения : 9992
Очки : 25950
Репутация : 85
Дата регистрации : 2020-02-17

магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Empty
СообщениеТема: МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ   магия - МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ Icon_minitimeВт Окт 12 2021, 09:02

МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ (РИТУАЛЫ)


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Так уж исстари повелось, что знахарство было преимущественно женским занятием, а большинство обрядов совершалось около русской печи.
На это время ее шесток превращался в своеобразную лабораторию. Знахарка ставила на него посуду с водой или травяными настоями, клала древесный уголь, золу, печину, соль, лук, хлеб, предназначенные для наговора. Прежде чем приступить к заговору, знахарка придирчиво проверяла, хорошо ли закрыта печная труба. Ведь, если во вьюшке или задвижке оставалась хотя бы малейшая щель, слова произносимого заговора могли просочиться в нее и выйти через печную трубу наружу. А это значило, что вместе со словами в трубу могла вылететь заключенная в них магическая сила.
Убедившись, что «утечки» не будет, знахарка становилась лицом к шестку, что-то переливала, что-то смешивала, а потом шепотом произносила слова заговора. Дальше она поступала так, как требовал конкретный случай.


Заговор от сглазу.
Приступая к снятию порчи, знахарка доставала из печи три уголька и просила, чтобы ей принесли чашку «непитой» воды. «Непитой» считалась вода в ведре, из которого никто из домочадцев не успел еще напиться. Поставив чашку с водой на шесток, знахарка клала в нее вынутые из печи угольки, добавляла щепоть соли и произносила заговор. Затем она дула на воду три раза и три раза плевала в сторону. С готовым снадобьем она выходила к больному и внезапно спрыскивала его, а потом давала отхлебнуть из чашки три глотка. Смочив больному рубашку, она протирала ему грудь в области сердца и лицо. Оставшееся в чашке снадобье знахарка выплескивала на притолоку — верхний косяк в дверях.

В старые годы многие женщины могли самостоятельно отводить порчу от близких. Даже отправляясь в дорогу, брали с собой кусочек четвергового угля (вынутого из печи в Великий четверок, то есть в четверг на Страстной неделе перед Пасхой), а также соль и печинку, или опечину (кусочек глины, отломленный от русской печи). Один из наиболее распространенных способов снятия порчи описан П. Мельниковым-Печерским в романе «На горах»: «Оставшись с Дуней, Дарья Сергеевна раздела ее и уложила в постель. В соседней горнице налила она с молитвой в полоскательную чашку чистой воды на уголь, на соль, на печинку — нарочно на всякий случай ее с собой захватила, — взяла в рот той воды и, выйдя к Дуне, невзначай спрыснула ей лицо, шепотом приговаривая:
— От стрешнего, поперечного, от лихого человека, помилуй, господи, рабу свою Евдокею!..»
В деревнях нередко применяли другой способ снятия порчи. На тряпицу высыпали немного золы, клали несколько кусочков древесного угля и печины. Все это завязывали в узелок и относили на перекресток дорог. Считалось, что порча останется навсегда на перекрестке вместе с золой, углем и печиной.
По мнению родителей, больше всего от дурного глаза страдали дети. Если ребенок долго не ходил и не говорил, то это означало, что его кто-то сглазил. Когда наступала пора печь хлеб, молодая мать по совету старших женщин должна была совершить у печи специальные магические действия. Перед тем как посадить хлебы в печь, она накрывала ребенка на несколько секунд порожней квашней. Когда же из теста были сформованы ковриги, мать смачивала их водой и отправляла в печь. Оставшейся водой она обмывала руки ребенка и приговаривала: «Как мои хлебы кислы, так и ты, мое дитятко, кисни (полней); как мои хлебы всходят, так и ты ходи; как я, мое дитятко, говорю, так и ты говори». Считалось, что от воздействия дурного глаза дети становились плаксивыми и плохо спали, терзаемые ночными демонами, которых в народе называли ночницами или криксами. Похожие на летучих мышей, они проникали в избу через открытое окно или дверь и вились над колыбелью. Испуганный ребенок плакал и кричал. И тогда мать обращалась за помощью к печке. Она смазывала стопы ребенка растительным маслом и прикладывала их к печному столбу. Во время этого действа она поднимала ребенка вверх так, чтобы он переступал ножками, а на печном столбе оставались следы, ведущие к потолку. При этом мать приговаривала: «Полуночница ночная, полуденница денная, не тронь моего, не ворошь моего, а то сожгу твоего». Другой способ избавления от ночных демонов заключался в следующем. Еще до восхода солнца мать затапливала печь. Когда дрова разгорались, она подносила ребенка к устью печи и, слегка постегивая его по ягодицам сосновой веткой от помела, приговаривала: «Уйди, испуг, в печную трубу и никогда больше не возвращайся».
Однако ночные демоны могли терзать и взрослого человека, напустив на него бессонницу. Когда все это терпеть становилось невмоготу, к печке-избавительнице обращались с такой мольбой: «Ахти мати, белая печь! Не знаешь ты себе ни скорби, ни болезни, ни щепоты, ни ломоты; так бы раб божий (называли свое имя) не знал бы ни хитки, ни притки, ни уроков, ни прихоров, ни щипоты, ни ломоты, при утренней заре Марие, при вечерней Маремьямне, при полуночной Аграфене!»
Простуду, а также радикулит народные лекари лечили на печи с помощью так называемых «пупошников» — маленьких глиняных горшочков.
После парной бани больного клали на печь животом вниз. Затем разрезали пополам несколько картофелин и в каждую половинку втыкали по три спички или небольшие березовые лучинки. Лучинки поджигали и ставили картофелину на больное место. Сверху картофелину накрывали «пупошником», который присасывался к коже подобно стеклянным медицинским банкам. Таким же способом ставили все остальные горшочки. Когда через несколько минут «пупошники» отваливались, картофелины убирали, больному давали выпить малинового взвара, накрывали теплым одеялом и оставляли выспаться на печи до утра. В иных местах, перед тем как залезть на печь, больной принимал ванну из снеговой воды. В печи в больших чугунах предварительно растапливали собранный на огородах снег. Одновременно нагревали в топливнике один или несколько песчаных камней. Снеговую воду выливали в большую бочку, поставленную у печи. Вслед за этим в бочку бросали на¬гретый на огне камень. Когда во¬да от камня нагревалась, в бочку опускался больной и сидел в воде до тех пор, пока его не прошибал пот. После этого больного обтирали, давали выпить малинового взвара и отправляли на жарко натопленную печь.
Если лежанка печи была чем-то вроде огромной грелки, согревающей все тело, то обычный печной кирпич служил для согрева отдельных его частей. Кирпич заранее нагревали в печи, затем завертывали в ткань и прикладывали к больному месту. Грелка из кирпича оставалась теплой до самого утра. Современные врачи нередко советуют (если, разумеется, есть возможность) вместо резиновой грелки использовать нагретый кирпич, источающий ровное сухое тепло. Для такой грелки более подходит плотный кирпич, не
имеющий трещин. И конечно же, предпочтительнее приспособить под грелку старинный кирпич, имеющий более крупные размеры и более высокую плотность. Лечебное значение лежанки русской печи увеличивалось благодаря умелому подбору древесины для полатей, служащих ее продолжением. По возможности их старались изготовить из дуба и березы. Считалось, что древесина этих деревьев излучает положительную энергию и благотворно влияет на здоровье человека. Конечно, есть и другая, более прозаичная причина: их твердая и плотная древесина выдерживает довольно высокую температуру и к тому же в ней нет смолы. А это значит, что деревянные части печи не будут обугливаться, а печной жар не будет вытапливать из нее липкую, пахнущую скипидаром смолу.



Лечение перед устьем печи.
Согласно одному старинному поверью, печной огонь способствует заживлению кровоточащих ран и порезов. Например, порезал человек по неосторожности палец, и кровь продолжает сочиться сквозь ветошку или бинт. Если в это время в доме топится печь, помочь горю считалось не таким уж трудным делом. Достаточно было кусочек окровавленной ветошки повесить на почтительном расстоянии от огня, где-нибудь над шестком так, чтобы жара сильного не было и в то же время тепло ощущалось. Считалось, что как только ветошка высохнет, так и кровь остановится, а рана затянется. Однако если кто по неосторожности пододвинет ветошку слишком близко к огню, то не только не остановит кровотечение, но и накличет на себя беду. Такова, по мнению наших пращуров, сила чудесной связи человеческого организма с огнем родного очага.
Средство от зубной боли готовили во время топки печи на открытом огне. Когда возникала необходимость приготовить такое средство, то шли в лес и срубали там осинку, толщиной примерно с руку. Затем отпиливали от ствола небольшой кругляш и сверлили коловоротом вдоль сердцевины или долбили стамеской, примерно до половины, глухое отверстие. В образовавшуюся полость насыпали поваренную соль и забивали отверстие пробкой из осиновой древесины. Препарированный таким способом, обрезок осинового ствола бросали в огонь так, чтобы было удобно наблюдать за его горением. Когда осиновый ствол загорался, внимательно следили за тем, чтобы сгорал только верхний слой древесины. Как только он равномерно обугливался, головешку вынимали из огня и, положив в чугун или горшок, закрывали сверху плотно крышкой и выносили из избы. Лишенная доступа воздуха осиновая головешка постепенно гасла и остывала. Затем ее осторожно раскалывали пополам и вынимали из середины соль, пропитанную горьким осиновым соком. Готовое снадобье клали в стеклянный пузырек с широким горлышком либо в глиняную махотку, покрытую внутри глазурью. В зависимости от характера заболевания, снадобье либо клали на больной зуб, либо разводили с водой и полоскали этим раствором зубы.


Приготовление мази от ревматизма.
Конечно, лежанка русской печи прекрасно унимает многие боли. В том числе и ревматические. Но лечение ревматизма идет гораздо быстрее, если дополнительно использовать специальную мазь, приготовленную в русской печи.Во время ревматических приступов мазью натирали больные места и забирались на печку.
В небольшой глиняный горшочек клали слой сливочного масла примерно в палец толщиной, сверху насыпали слой высушенных березовых почек. Слои масла и почек чередовали до тех пор, пока не наполняли горшочек почти доверху. Затем его закрывали и зазор между ним и крышкой обмазывали вокруг густым ржаным тестом. Горшочек ставили в печь лишь только после того, как топка была закончена. В ней он должен был простоять ровно сутки (кстати, хорошая печь держит тепло около двух суток). Через сутки горшок раскрывали, выбирали из него березовые почки, выкладывали их в мешочек из марли или ряднины и отжимали оставшееся в них масло в горшок. Оставалось только добавить в содержимое горшка немного растертой в порошок камфары (на 100 г мази требовалось примерно 1 г камфары). Готовую мазь тщательно размешивали, закрывали плотно крышкой и ставили на хранение в прохладное место.


Средство от боли в ушах.
Порой холодный осенний ветер так надует в уши, что боль не дает человеку уснуть. В старые годы сибирские крестьяне избавлялись от такой боли довольно изящным способом. Если дело было летом или осенью, срывали один или два свежих цветка ромашки. В зимнюю пору и ранней весной такие цветки брали из засушенного букета купальских трав. Затем разрезали пополам луковицу и вынимали из нее серединку. В образовавшие углубления вкладывали цветы ромашки и, соединив половинки луковицы, крепко обматывали их суровыми нитками. Препарированную таким способом луковицу клали в махотку, то есть в маленький глиняный горшочек, который ставили на пол печи на таком расстоянии от огня, чтобы содержимое его не подгорало. Когда луковица запекалась, ее вынимали из махотки, извлекали из ее середины цветки и, пока они еще были теплые, вкладывали их в больное ухо.




Лечение печной золой.
В народной медицине печная зола издревле применялась в качестве лечебного средства. Средневековый врач Амирдовлат Амаснаци в медицинском трактате «Ненужное для неучей» писал о древесной золе так: «Ее сила подобна силе тех веществ, из которых она образовалась. Лучшей является зола дуба... Она останавливает кровь. А если просеять через тюль и пить ежедневно по утрам по 2 драма с яблочным сиропом, то поможет при болях в желудке...
Если сделать примочку с золой виноградной лозы, то поможет при головной боли. Если вымыть ею волосы, то сделает их красными.
Зола тростника помогает при сыпи в глазу...
Зола виноградной лозы помогает при язвах кишечника. А если в смеси с уксусом положить на селезенку, то тоже поможет...
Зола очага останавливает кровь, а если приложить ее с оливковым маслом и черным дегтем к опухоли, то вскроет ее.
Зола дуба убивает вшей...
Зола смоковницы полезна при болезни седалищного нерва».
Широко применялся в средневековой фармакопее и сваренный из золы щелок, называемый в трактате «водой золы». Амирдовлат пишет об использовании ее в лечебных целях следующее: «Если промыть ею злокачественные язвы, то очистит их от старого мяса и поможет вырасти новому. А если ею сделать клизму, то поможет при старых язвах кишечника и уменьшит влажные выделения. Если же 8 драм смешать с небольшим количеством оливкового масла и выпить, то выведет свернувшуюся в животе кровь. И поможет при падении с высоты. Если выпить 18 драм, то остановит старый понос и поможет при язвах кишечника. Если же смешать с оливковым маслом и смазать тело, то поможет при потливости, болезни нервов и параличе. А если выпить, то поможет при звериных укусах».
Лечение печной золой также широко практиковалось на Руси, благо она всегда была под рукой в каждой избе. Например, в старинных лечебниках золой или пеплом рекомендовали лечить излом, то есть ушиб: «Аще у человека излом, еловый пепел смеси с желтком яичным прикладывай к излому...» Другой рецепт предлагает ушиб «прививать можжевеловым пеплом с яичным белком смеся вельми добро». Но зола золе рознь, если приходилось лечить болезни глаз, то предпочтительно было ее получать из терна: «Егда бельмо на оце, терние из лесу нажещи, пеплом посыпай, то и лакомство...»
У деревенских знахарок печная зола была излюбленным средством при лечении детских болезней. При этом они не удовлетворялись золой от какого-нибудь одного дерева или одной печи. Если ребенок часто капризничал и плакал, его окатывали водой, настоянной на золе, которая была собрана из трех печей: избяной, горничной и банной. Для лечения более сложной болезни, так называемой стени (детской дряхлости), золу нужно было собирать уже из семи печей. Разумеется, в одном подворье столько печей не набиралось, поэтому за золой шли к соседям. Видимо, золу собирали из нескольких печей не только ради того или иного магического числа, но и по причине, имеющей определенное практическое значение для усиления лечебного воздействия. Ведь в одних домах печи топили только березовыми дровами, в других их сочетали с осиновыми, ольховыми, сосновыми и еловыми. Те же, кто победнее, чуть ли не всю зиму жгли в печах ивовый бурелом, хворост и все, что придется, порой солому, льняную и конопляную кострику. Поэтому и зола в каждой печи имела свой неповторимый состав. Смешивая вместе золу от многих печей, знахари получали порошок, содержащий целый букет минеральных солей. Подобным же образом поступали и травознаи, которые, желая увеличить лечебный эффект растений, составляли лекарственные сборы из нескольких трав. Собранную золу тщательно перемешивали в горшке или корчаге и оставляли на шестке до поры до времени. Затем ребенка купали, но не в простой воде, а собранной из девяти рек. Но поскольку столько рек не всегда набиралось в ближайших окрестностях, то допускалось брать воду из девяти колодцев. Когда купание заканчивалось, ребенка не обтирали, как обычно, полотенцем, а, посыпав золой, пеленали в чистую холстину и укладывали спать на теплую печь. Как лекарственное средство золу нередко применяли в сочетании с солью. Например, при болезни горла брали щепоть золы и, смешав ее со щепотью соли, тщательно перетирали. Затем смочив палец в воде, опускали его в порошок, а прилипшие частицы соленой золы наносили на воспаленные гланды. Эту процедуру через определенные промежутки времени повторяли до тех пор, пока не наступало облегчение.


Лечение древесным углем.
Иногда крестьянские дети любили жевать и даже есть древесный уголь. Вынут из печи или утюга остывший уголек — и за щеку. Вроде бы и не очень-то вкусно, а все же ели, получая от этого какое-то непонятное удовольствие. Видимо, крестьянские дети интуитивно чувствовали полезность этого вещества, и, возможно, тяга к нему возникала чаще всего при расстройствах пищеварения. Им было невдомек, что древесный уголь уже давно использовался в медицине как эффективное лечебное средство. Он не только благотворно действует на пищеварение, но и очищает зубы, устраняя дурные запахи изо рта. Недаром древесный уголь использовался при производстве отличного зубного порошка, а также специальных пилюль и таблеток. Особо ценным для медицинских целей считался уголь, полученный из древесины липы. Недаром липовый уголь входил в I—VII издания Российской фармакопеи. Он назначался при отрыжке, метеоризме, дизентерии, диарее (поносе), туберкулезе легких и горла. Разумеется, в народной медицине древесный уголь находил такое же применение. Кроме того, опытные хозяйки всегда держали рядом с печью на всякий случай толченый уголь. Если вдруг случалось, что она или кто-нибудь из домочадцев обожжет, скажем, руку или ногу, то обожженное место смачивали водой и посыпали толченым углем. Через час-другой краснота спадала, а боль постепенно утихала. Более эффективным был компресс из угольного порошка, смешанного с тертым картофелем.


Лечение опечиной.
Не только уголь и зола, но даже опечина, или печина (пережженная глина, находившаяся в печной кладке между кирпичами) применялась в народной лечебной практике. Опечину перетирали в мелкий порошок, ссыпали в глиняный кувшин, плотно закрывали и хранили до поры до времени. Перед употреблением ее заваривали кипятком и давали пить при лихорадке. Если у грудного ребенка появлялись опрелости, их тут же присыпали просеянной опечиной, и болезненное раздражение кожи довольно быстро исчезало.


Лечение дымом.
То, что дым сжигаемых растений может оказывать лечебное воздействие не только при окуривании помещения, но и при вдыхании (ингаляции), было хорошо известно врачевателям древней Руси.
Самым простым древнейшим ингалятором, с помощью которого получали дым с определенными лечебными свойствами, был обычный печной кирпич.
Еще в XIX веке на русском Севере дым применяли при лечении зоба (базедовой болезни). Пользоваться кирпичом-ингалятором можно было только в то время, когда топилась печь. От других кирпичей он отличался тем, что в середине имел небольшую лунку, в которую сыпали измельченные лечебные травы. Кирпич клали на под горящей печи и раскаляли чуть ли не докрасна. Затем осторожно вынимали и укладывали на двух холодных кирпичах, поставленных ребром на столе или на скамье. На раскаленный кирпич сыпали измельченную траву, которая тут же начинала тлеть, источая густой ароматный дым. Больной наклонялся над кирпичом и втягивал в себя дым, поднимающийся от травы. Чтобы дым подольше не рассеивался, сверху на голову больного набрасывали плотную ткань. Лечение серьезных болезней чаще всего проводилось под присмотром знахаря-травозная. Но такие болезни, как насморк и ангину, обычно лечили самостоятельно. При этом в лунку раскаленного кирпича сыпали обычную луковую шелуху. Кое-где и сейчас ингаляцию охотно применяют в сочетании с другими лечебными средствами.


Лечение Герпеса
У многих весной на губах появляются болячки - герпес. На Руси его губным огнём называли. Есть древний способ как с ним борются.
Берётся тряпка, которой столы вытираете - её раньше от старого холста - пододеяльника, рушника отрезали.
Короче, берёте кухонную столовую тряпочку, кладете на печь растопленную, чтоб подпалилась, маленько обуглилась, и прикладываете к губе, на которой герпес. При этом говорите.
"Батюшка огонь, забери свой огонь, жар сухоту, забери с меня ( с брата, сестры имя рек) маету, губную болету."
Только здесь не аминев, не плевков НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!
Если деревенской печи нет, то можно и на электрической печке подпалить.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР, ЛЮБОЙ ВИД ДИАГНОСТИКИ, КОНСУЛЬТАЦИИ,  РЕКОМЕНДАЦИИ, ПОМОЩЬ

МОЙ КАБИНЕТ   [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

НАШИ АКЦИИ   [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]  
Вернуться к началу Перейти вниз
 
МАГИЯ РУССКОЙ ПЕЧИ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КЛУБ МАГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ :: БЫТОВАЯ МАГИЯ :: МАГИЯ ПРЕДМЕТОВ-
Перейти:  
бесплатная раскрутка сайтаКаталог сайтов и статей iLinks.RUКаталог сайтов Всего.RUБелый каталог сайтов PopCat.ruКаталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RUКаталог сайтов Bi0Наш сайт в каталоге stronglink.ruGlavBoard.ru var vglnk = { key: '9019de09e2fbd24ca1be00a9fededd9e' }; (function(d, t) { var s = d.createElement(t); s.type = 'text/javascript'; s.async = true; s.src = '//cdn.viglink.com/api/vglnk.js'; var r = d.getElementsByTagName(t)[0]; r.parentNode.insertBefore(s, r); }(document, 'script'));