КЛУБ МАГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ!

МЫ БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ СРЕДИ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ФОРУМЧАН!
КЛУБ МАГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ!

МЫ БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ СРЕДИ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ФОРУМЧАН!

КЛУБ МАГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ

ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ
 

Поиск тем по форуму Google

ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПубликацииПубликации  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
ОТКРЫТА ЗАПИСЬ В БЕСПЛАТНУЮ ШКОЛУ "ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ТАРО" ЗАПИСАТЬСЯ МАСТЕРА НАШЕГО ФОРУМА, ПРОВОДЯТ ДЛЯ ВАС БЕСПЛАТНЫЕ ПРОСМОТРЫ НА ТАРО И РУНАХЗАДАТЬ ВОПРОС
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск
Ключевые слова
ВРАГА деньги отливка Руна клиентов крадник Снять возврат Вызов таро Став ПОТОК порча ЭНЕРГИЯ руны чистка заговор приворот ПРОДАТЬ воском Кабинет ЖЕЛАНИЙ урок РАССОРКА Защита морок
Последние темы
» Став на улучшения материального положения
Молитва в язычестве Icon_minitimeСегодня в 16:59 автор Гулистан

» Гальдрастав - " Золотоносная жила
Молитва в язычестве Icon_minitimeСегодня в 09:45 автор Таис Громова

»  Открыт набор на бесплатный курс по развитию ясновидения!!!
Молитва в язычестве Icon_minitimeСегодня в 00:34 автор Katunya3322

» Аноним-чистка от лярв и их подобных
Молитва в язычестве Icon_minitimeВчера в 11:45 автор Таис Громова

» Став "Дом - пустая чаша"
Молитва в язычестве Icon_minitimeВчера в 08:37 автор Таис Громова

» Став «Светлячек»
Молитва в язычестве Icon_minitimeСб Июн 29 2024, 12:10 автор Таис Громова

» КАРМА И РОДСТВЕННИКИ
Молитва в язычестве Icon_minitimeСб Июн 29 2024, 11:59 автор Таис Громова

» БЕСПЛАТНЫЙ ПРОСМОТР ОТНОШЕНИЙ В ПАРЕ
Молитва в язычестве Icon_minitimeПт Июн 28 2024, 15:39 автор Итальянка

» Программирование воды для получения желаемого.
Молитва в язычестве Icon_minitimeПт Июн 28 2024, 12:33 автор Таис Громова

» Став ДОБРЫХ СНОВ!
Молитва в язычестве Icon_minitimeПт Июн 28 2024, 12:21 автор Таис Громова

» Рунический став “Рябинка”
Молитва в язычестве Icon_minitimeПт Июн 28 2024, 09:51 автор Таис Громова

» став Показать чувства
Молитва в язычестве Icon_minitimeПт Июн 28 2024, 09:01 автор Таис Громова

» став «Любовный жар»,
Молитва в язычестве Icon_minitimeЧт Июн 27 2024, 21:51 автор Таис Громова

» Став "ГОД - ЗА ДЕНЬ"
Молитва в язычестве Icon_minitimeЧт Июн 27 2024, 14:25 автор Таис Громова

» Дары мертвым и подпитка их силой
Молитва в язычестве Icon_minitimeЧт Июн 27 2024, 11:10 автор Таис Громова

» Кость гибельная.
Молитва в язычестве Icon_minitimeЧт Июн 27 2024, 11:07 автор Таис Громова

» Став НА ОДНОЙ ВОЛНЕ
Молитва в язычестве Icon_minitimeЧт Июн 27 2024, 10:59 автор Таис Громова

» Став "Пигги банк"
Молитва в язычестве Icon_minitimeЧт Июн 27 2024, 10:40 автор Таис Громова

»  "Печать изобилия!"
Молитва в язычестве Icon_minitimeЧт Июн 27 2024, 10:36 автор Таис Громова

» Заговор для примирения супругов
Молитва в язычестве Icon_minitimeЧт Июн 27 2024, 10:22 автор Таис Громова

» Маг живет интересно
Молитва в язычестве Icon_minitimeЧт Июн 27 2024, 08:19 автор Таис Громова

» Магические блокировки
Молитва в язычестве Icon_minitimeЧт Июн 27 2024, 08:15 автор Таис Громова

» Что такое крадник и закрытие дорог
Молитва в язычестве Icon_minitimeСр Июн 26 2024, 21:37 автор Галактика

» Почему мы внезапно просыпаемся ночью; словно кто-то толкнул нас и велел проснуться?
Молитва в язычестве Icon_minitimeСр Июн 26 2024, 21:09 автор Галактика

» Целительство. Меры безопасности.
Молитва в язычестве Icon_minitimeСр Июн 26 2024, 20:57 автор Галактика

» Заговор чтобы дом, квартиру продать с выгодой
Молитва в язычестве Icon_minitimeСр Июн 26 2024, 15:37 автор Таис Громова

» Ритуал на исполнение желаний от Вадима Зеланда
Молитва в язычестве Icon_minitimeСр Июн 26 2024, 13:31 автор Таис Громова

» Лечим себя. Упражнения для пальцев (шиацу)
Молитва в язычестве Icon_minitimeСр Июн 26 2024, 13:22 автор Таис Громова

» став Для спокойного сна
Молитва в язычестве Icon_minitimeСр Июн 26 2024, 13:09 автор Таис Громова

» формула Внутренняя сила
Молитва в язычестве Icon_minitimeСр Июн 26 2024, 09:52 автор Таис Громова

Июль 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
КалендарьКалендарь
Самые активные пользователи за месяц
Гулистан
Молитва в язычестве I_vote_lcapМолитва в язычестве I_voting_barМолитва в язычестве I_vote_rcap 
Таис Громова
Молитва в язычестве I_vote_lcapМолитва в язычестве I_voting_barМолитва в язычестве I_vote_rcap 
Социальные закладки
 




Поместите адрес форума КЛУБ МАГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Мы на Facebook

 

 Молитва в язычестве

Перейти вниз 
АвторСообщение
Таис Громова
СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА
Таис Громова


Сообщения : 10447
Очки : 26760
Репутация : 86
Дата регистрации : 2020-02-17

Молитва в язычестве Empty
СообщениеТема: Молитва в язычестве   Молитва в язычестве Icon_minitimeПт Авг 07 2020, 12:52

Молитва в язычестве - Глава из "Книги Природной веры".


1. К богам и духам естественно обращаться вслух простыми словами, не имеющими двойного толкования. Эти обращения могут быть в форме требования - заговора, в виде просьбы, совершаемой после приношения жертв, или в виде молитвы. В молитве человек выражает свои чувства к богам, либо просит о чем-то таком, в чем заинтересован не он лично. Молитва - это осуществление потребности в художественном, эстетическом высказывании, в беседе с богами и духами. Такая потребность возникает и развивается по мере постижения языческой веры.

Молитва нужна для отдыха души, для правильного понимания мира и утоления потребности в разговоре с богами. Молитва есть духовное отдавание. Молитва возможна, когда нет никаких отвлекающих причин. Когда есть чистая совесть и когда достаточно свободного времени. Проще всего молитва удается в отсутствии других людей, в одиночестве. Более сложной оказывается коллективная молитва. В этом случае требуется слаженность коллектива - хорошее знание друг друга, полное взаимное доверие и согласие, примерно одинаковый уровень.

Собравшиеся на общую молитву должны радоваться друг другу. Если о степени близости говорят, что "ел из одного котла", то равнозначная степень близости: "молились вместе". В общей молитве нарабатывается единая общая духовная сущность - дух, в который помещают себя молящиеся, и которому взаимно радуются.

Для молитвы надо настроить не только душу, но и тело. Тело должно быть в тонусе. Для этого, перед молитвой, можно сделать комплекс привычных упражнений, в основном с нагрузкой на позвоночник, мысленно осмотреть свое тело - понять все ли в порядке, достаточно ли оно чисто? Посмотреть вокруг, почувствовать себя в Природе.

Надо понять, достаточно ли чиста и допустима ваша одежда? Нет ли на ней неуместных и позорящих знаков или знамен? Будет правильным все это заранее спороть. Это вредит здоровью, а душе не дает обратиться к родным богам.

Поскольку сейчас нет языческих храмов, а капища редки и открыты, то молитва естественно происходит на природе, в лесу, у воды, у камней. Перед молитвой надо осмотреть местность вокруг - нет ли где мусора или инородных предметов, присутствие которых покажется неуместным, нет ли порубленных деревьев, изувеченной земли, чиста ли вода? Все, по возможности, нужно убрать, все привести в порядок, и при этом окончательно почуствовать - пригодно ли место для молитвы? Для этого надо остановиться и некоторое время помолчать и побыть в покое, почувствовать - какие движения происходят внутри вас, можно ли начинать?

2. Молитва имеет словесную часть, когда в слух говорится к кому мы обращаемся и чего хотим. Молящийся может желать или не желать чего-то конкретного. Просьба высказвается чуть громче, чем в обычной беседе, ясно, коротко и с убеждением, внутренней силой, напором. Если кажется, что наоборот - говорить надо тихо и нежно - то значит надо говорить так. Молитва не состоится без временного прихода в состояние дарна, и в согласие с самим собой, поэтому как и что говорить - решает сам человек. При этом, в отличии от заговора, молитва (по определению) есть все же благодарение богов или просьба, а не волевое изменение ситуации. При обращении к великим богам человек не может изменить их решение усилием воли. Поэтому требуется внутренняя сила, внутреннее напряжение, чтобы быть услышанным и для объяснения значимости обращения. Боги не исполняют того, чего говорящий способен добиться сам, от чего очень далек, или то, что не лежит в сфере власти божества к которому обращаются.

Молящийся может и просто изливать себя без осознанных целей, столько, сколько это требуется. При этом, слова вообще могут быть опущены, если человек не хочет выражать свои переживания словами. Поэтому, канонических молитв нет, но молящийся язычник должен быть поэтом. Даже если он и не умеет рифмовать стихи, внутреннее чувство песни все равно присутствует. Как правило, именно оно и приводит на молитву, потому, что стучится изнутри и просит выхода. Потому молитва - не дело заведенное по дням и часам, а деяние, идущее от души.

Вторая часть молитвы - бессловесная. Когда сказаны слова молитвы, наступает пребывание в состоянии, когда человеку нужен отдых от эмоциональной работы, а молитва должна сделать должный отпечаток в мире духов.

Это такое состояние сознания, когда внешне и внутренне человек спокоен и сосредоточен на словесной части молитвы, но не произносит ее ни вслух, ни про себя. Про себя вообще ничего не произносится, и никакие посторонние образы молящегося не посещают, сознание уходит как бы внутрь груди и там живет только одним чувственным переживанием слов молитвы, памятью о них или только их ощущением, если точные слова высказать не удалось.

После этого молящийся самопроизвольно возвращается в обычное состояние с чувством удовлетворения. Если молитва была воспринята теми, кому предназначалась, человек получает желаемое через обретенное успокоение, удовлетворение или уверенность.

После молитвы, не уйдя с выбранного места, надо снова осмотреться, ибо богами могут быть явлены некие знаки, смысл которых будет разгадан, если припомнить молитвенное состояние. Для этого можно и подождать некоторое время.

Наконец, закончим эту нить фрагментом авторского дневника, который оказался памяткой об одной общей молитве. В ней было действие, казалось бы, обратное. Производился не взгляд внутрь, а наоборот, выход наружу. В действительности же это одно и тоже, но чтобы понять это, надо иметь должную практику. "Мы все стояли вместе на капище, что в Царицыно за ручьем на курганах. Максим сказал обращение, а мы мысленно рассеялись среди деревьев. Перед этим скинули лишнюю одежду. Подымаясь в гору, согрелись. И не в себя уходили, а наоборот, смотрели вверх и как бы бродили в тишине среди веток деревьев. Получили отдохновение и силу (15.03.98)".

3. Приведем две молитвы. Одна принадлежит Апулею - античному писателю второго века, другая - современному автору.

Апулей, после своего посвящения в таинства богини Исиды обратился к ней с такой молитвой: "О святейшая человеческого рода вечная заступница, смертных постоянная охранительница, что являешь себя несчастным в бедах нежной матерью. Ни день, ни ночь одна, ни минута краткая не протекает твоих благоденствий праздная. На море и на суше ты людям покровительствуешь, в жизненных бурях простираешь десницу спасительную, котророй развязываешь неразрешимые узлы рока, судьбы ты ослабляешь гонения, зловещих звезд отводишь движение. Ты кружишь мир, зажигаешь солнце, управляешь вселенной, пожираешь тартар. Перед тобою ответственны звезды, благодаря тебе наступает чередование времен, радуются небожители, стихии - твои служители. Мановением твоим огонь разгорается, тучи сгущаются, поля осеменяются, посевы подымаются. Силы твоей страшатся птицы, в небе летающие, звери, в горах скитающиеся, змеи, по земле ползушие, киты, в океанах плавающие. И я, для воздания похвал тебе - нищий разумом, для жертв благодарственных - бедный имуществом, нет у меня полноты слов, чтобы выразить, что я о твоем величии чувствую. Ведь тысячи уст не хватило бы для этого и нескончаемого ряда языков, неустанных в велеречии; то единственное, что в состоянии сделать неимущий благочестивец, то я и сделаю: лик твой небесный и божественность святейшую в глубине моего сердца запечатлею на веки вечные".

Эта красивая молитва дает не только образец обращения к богам в античности, но и содержит ряд моментов, которые сейчас принято ошибочно приписывать христианству. В последующих пунктах мы обратимся к анализу этой молитвы. Здесь же она дана как образец торжественной античной молитвы со свойственной ей витеиватостью, которой обрастает всякий культ по прошествии столетий.

Другая молитва, уже нашего времени, взята из книги "Целительные секреты" написанной колдуном Степаном Байдужевым (изд. "Световит", г. Запорожье, 1992 г). Вот фрагмент текста с молитвой:
"... будет полезна молитва, которой вы должны пользоваться ежедневно: "Да воскреснут Боги наши, и расточатся враги их, и да побежат от Лица Их, ненавидящие Их, как исчезает дым, да исчезнут, как тает воск от лица Огня, так да погибнут бесы и чужеродные наваждения от лица любящих Богов своих, да восстанут нам на защиту, Духи предков наших да изгонят все плохое, что поселилось в нас, да очистят сердца наши и сознания от всего плохого и чужего, да вернут к жизни разум и Души наши"... Любая молитва должна исходить от сердца, обращаться к высшим силам вы можете и своими словами, но ваше обращение должно исходить от сердца."

Вернемся к нашему изложению.

4. Вторая часть молитвы - уход внутрь себя и стремление ощутить внешний мир как бы своим внутренним содержанием, оказывается обшим элементом как в описанной здесь технике молитвы, так и в медитации йогов, и даже в т.н. "умной молитве" у христиан. Это такая же общая для людей способность, как ходить, дышать или говорить. К этой общей способности и пребегают в медитативных практиках. При этом, инструментом ощущения мира становится тело, те его части, которые не имеют известных органов чувств, но которые настроенны на восприятие иных планов бытия.

Йоги в своей аскезе, по сути молитве, надолго затихают, замкнувшись в своем внутреннем покое. Их сознание оказывается на грани отключения, ощущения материального плана пропадают и наступает состояние внутреннего уюта, при котором надо подслеживать за дыханием, иначе оно сбивается, и состояние разрушается. Это состояние уюта замкнутой души есть пребывание на грани нирваны, оно рассматривается йогами и буддистами как самоценность, перед которой мирское бытие лишаются смысла.

Христианские старцы, обращаясь к своему богу, сперва каятся и много раз произносят известную молитву: "Господи, сыне боже Исусе Христе помилуй мя". После этого они мысленно помещают свой разум в сердце, а прагматическую его часть стараются погасить . Когда они чувствуют, что разум не рождает более мыслей без возникновения к ним сердечного, чувственного отношения, они приглашают бога в свое тело, в сердце. В сердце, точнее в области груди, при этом обнаруживается появление божьей благодати, от которой ощущается разлив по телу приятного тепла. Почувствовав это и продолжая мысленно говорить молитву как мантру, старец подымает благодать из груди, из сферы чувственных ощущений к голове, где задавленная прагматичная часть разума должна безусловно подчиниться благодати и добровольно сойти на второй план, уступив голову разуму объединенному с сердцем. На освоение этой техники уходили годы.

При длительной практике этого действия, наступает внутреннее видение какого-то света. Цель этой молитвы - слияние разума христианского адепта с богом навсегда. Простых мирян этой молитве и аскезе не учили. Для мирянина проповедывались экстаз покаяния и смирения.

5. Йога и "умная молитва" возникли благодаря тому, что по мере развития сознания происходит его расчленение . Сознание человека, по мере его развития, начало различать логическую сферу сознания и сферу чувственную, эмоциональную, которая более древняя. С этим явлением столкнулись жрецы и философы как Индии, так и античного мира .

Древнее индоевропейское язычество строилось на чувственном ощущении мира. При этом, разум признавал это чувственное ощущение как объективную ценность. В развитии индоевропейцев наступил момент, когда разум начал подозревать, а потом и укрепился в идее, что чувственное начало не главное, не достаточное, а, возможно, и просто ложное . Чувственное начало языческой религии не давало ответов на логические вопросы разума. Произошло расчленение сознания на чувственную и логическую сферы, которые вошли в противоречие .

С этого исторического момента и начались искания новых религиозных форм, которые удовлетворяли бы расчлененное сознание. В результате, языческая вера утратила свой авторитет. В противовес ей, в Индии появились движения аскетов, а затем буддизм. В Азии - христианство с "умной молитвой" .

Эта тенденция исторического развития нашла мифологическое отражение в буддизме, где боги считаются мучимыми своими страстями - чувственным началом, а люди оказываются выше богов; в том смысле, что имеют возможность отказаться от своего чувственного начала и уйти в нирвану - навсегда лишиться перевоплощений в нашем прекрасном мире. Такой переход к будущему не связан с материальной сферой жизни людей, а является прямым следствием религиозной эволюции, результатом борьбы духовных ценностей. Подробности этой религиозной борьбы рассмотрим в следующей главе.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР, ЛЮБОЙ ВИД ДИАГНОСТИКИ, КОНСУЛЬТАЦИИ,  РЕКОМЕНДАЦИИ, ПОМОЩЬ

МОЙ КАБИНЕТ   [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

НАШИ АКЦИИ   [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]  
Вернуться к началу Перейти вниз
Таис Громова
СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА
Таис Громова


Сообщения : 10447
Очки : 26760
Репутация : 86
Дата регистрации : 2020-02-17

Молитва в язычестве Empty
СообщениеТема: Re: Молитва в язычестве   Молитва в язычестве Icon_minitimeПт Авг 07 2020, 12:52

6. "Умная молитва" в христианстве связывает разум и чувства с христианским богом, и через это преодолевает расчлененность сознания . Практикующий ее старец оказывается цельным, законченным продуктом своего дела. В результате "умной молитвы", как и в йоге, происходит постепенный отказ от умственных и чувственных занятий, которые лежат вне избранной практики.

Умная молитва оформилась в первые столетия существования христианства. В то время не одни только христиане, но и весь античный мир задавался целью восстановить расчлененность сознания . Это осознавали, в этом направлении работали и языческие жрецы. Достигалось это, в частности, в мистериях, которые давали понять человеку, что его существование в объективном плане есть не единственное место его существования. В мистериях человек попадал в иные миры, с иной ценностной системой. Факт этого заставлял задуматься об относительности выводов разума, полученных на основе прагматизма и открытой в античности логики, и не позволял пренебречь верой.

Если мистерии указывали разуму на его тщетность, то действия, аналогичные "умной молитве", направлены на смирение разума, когда тщетность разума считается уже доказанной. Христиане полагают разум непослушным и даже враждебным началом. В античности, человек всегда видел в разуме союзника и просто догадывался, что он имеет обыкновение браться не за свои дела. Сегодня мы разделяем это античное понимание.

Естественно полагать, что "умная молитва" идет от практики жрецов античности. Идея приглашения в себя божества, слияния с ним и обращение себя в проводника его воли не христианская. Она древнее христианства, она универсальна, обнаруживается во все известные нам эпохи. Например, тоже самое делают и современные сатанисты, взывая: "Войди в меня сатана!" .

Утверждение, что в человека может вселиться дух - принадлежит к древнейшим языческим верованиям. Идея жрецов, что при правильной молитве божество войдет в тебя и окажет желаемое действие, восходит к практике вызова духов шаманами. Молитва оказывается элементом того, как это делать. В христианство эта техника перешла из герметических сект поздней античности.

В силу общей организации человеческого организма, техника умной молтивы обязана обладать элементами универсализма. Все знакомящиеся с ней йоги находят, что она им очень близка. Можно считать, что аналогичную технику имели и жрецы Египта. Позднее техника молитвы была позаимствована у них герметиками, а еще позднее христианами, и должным образом приспособлена под свое мировидение.

7. Все это позволяет считать, что аналогичными техниками могли владеть и славянские волхвы. Но мы ограничились описанием техники как бы обратной: молящийся сообщает богам о своих чувствах, отдает их им в виде некоего психического пакета, и оставляет за богами право, как им при этом поступать. Техника аналогичная "умной молитве" - это приглашение и понуждение духа (многих духов или божества) в свое тело. Техника остается техникой, вера дает ей конкретное приложение.

Вернемся снова к языческой молитве, отметим ее принципиальное отличие от молитвы христианской. Мы сказали, что молитва начинается с подготовки тела и места, произнесения слов обращения к богам, или духам, и далее во внутреннем сосредоточении на словах молитвы, на ожидании изменений в себе и созерцании природы. Молитва в буквальном смысле отдается Природе. Пребывает в ней как духовное образование и живет тем дольше, чем совершеннее произведена.

Если человек достаточно уверен в себе, или если это действительно требуется, во время молитвы можно по-шамански попросить богов дать желаемое в себя на обмен, вселить нужного духа, нужную силу. Силой этой надо будет потом уметь совладать. Здесь остановимся на отличительных деталях.

Суть отличия от христианства в том, что в язычестве мир целостен, а в христианстве разделен. Христианский бог пребывает либо в ином мире, либо внутри ему молящегося. Именно поэтому, христианский старец и ограничивается покоем, содержа своего бога в себе, и не "выглядывает" духовным зрением наружу, в материальный план. Если он и делает это, то не признает за священнодействие.

В язычестве земной мир свят, содержит божественные начала, содержит духов, и посему молитва не кончается человеческим упокоением, а кончается деянием. Святость мира дает молитве разнообразные формы, выражаюшиеся в контакте с миром. Для примера, приведем одну общеизвестную форму священнодействия.

Пусть, к примеру, некоему воину предстоит смертельный бой. Он обращается к Световиту или Перуну, чтобы они дали ему должную силу и крепость. Если воин почувствовал, что получил поддержку божества, то он уверен, что рука его не ослабнет, глаз не подведет, тело будет легким, а ум ясным без сомнений и страха. Тогда бой будет продолжением молитвы - служением божеству, священнодействием.

В первом тысячелетии воины, несущие в себе мощь богов, часто выходили сражаться обнаженными, ибо не видели смысла в доспехах. К числу воинов, несших мощь богов, можно причислить Коловрата, Меркурия Смоленского, Пересвета, известных нам именно по своим языческим именам.

Дмитрий Донской перед походам на Куликовскую битву совершает странный молебен на коне с поднятой головой и обнаженным мечем. Достаточно поднять блестящий меч к небу, чтобы увидеть в нем небесный голубой свет, как бы на время предать меч небесам. Это действие обладает колосальной магической мощью, поскольку наделяет оружие священным голубым огнем - огнем перуницы. Судя по обращению к мертвым (см. Задонщину), Дмитрий верит в свое второе рождение на родной земле, что исключает христианский суд божий.

По "Сказанию о Мамаевом побоище", во время боя, оставаясь впереди отступающего войска, он был не раз "татарами как водой обтекаем". Сражаться несколько часов в первых рядах и остаться живым - это само по себе чудо, которое без помощи богов не случается. Если еще учесть, что Дмитрий явился на поле Куликово проклятым князем (его предал анафеме митрополит Киприан - см. книгу Скрынникова "Третий Рим"), то мы можем смело причислять Дмитрия Донского к великим языческим воинам. Не случайно "Задонщина" столь же языческое произведение, как и "Слово о полку Игореве". Истинная история Куликовской битвы была перелгана христианскими попами. Для нас тут важна именно молитва Дмитрия Донского небу и то, что за ней последовало.

Также мощь богов несли в себе жрецы и волхвы. Служа великим богам или местным духам, имея с ними непрерывный чувственный (молитвенный) контакт, они находили за собой право и ответственность быть проводниками их воли. Они говорили и действовали не только от имени богов, но и ощущали их волю, потому что находились в постоянном с ними диалоге, в молитве. Ощущение этого удесетеряет силы.

8. Мы рассмотрели молитву, когда человек помещает себя в молитвенное состояние и пребывая в нем, говорит, совершает действие. Это может быть борьба, целительство, вершение суда, жреческая церемония, закладка дома, пребывание на ложе с женой, и так далее, любое деяние человека, которое он хочет совершить в согласии с богами.

Но возможно поступить иначе. После того, как вы признесли слова молитвы, и акцентировали на них свое внимание, можно не звать божество или духов внутрь себя, а наоборот, выйти из себя к ним во внешний мир.

Пусть вы акцентировали внимание на молитве и своем в ней состоянии. Вы пребываете в состоянии созерцания себя изнутри и выжидаете. Через некоторое время наступает момент внутреннего томления, когда хочется сделать плавный глубокий вдох и выдох. Разведите руки ладонями в разные стороны и сделайте это, не теряя молитвенного состояния. Вы почувствуете как ваше чувственное ощущение выйдет из вас и разместится в окружающем вас пространстве. Вы почувствуете, что к этому пространству у вас есть любовь как и к самиму себе. Чтобы это ощущение ничем не омрачалось, место моления должно соответствовать сути молитвы и быть удалено от случайных вмешательств источников раздражения.

9. Когда вы ощутили себя и свою молитву не только вне себя, но и снаружи, то это означает, что теперь молитва живет вне вас, как самостоятельное явление. Оно есть рожденное вами молитвенное обращение, на которое можно ожидать ответа, который зависит от характера молитвы. О чем вы молились? Сама молитва всегда есть художественная импровизация, нас интересует ее содержание.

Язычнику неприлично просить у богов помилования за грехи, за проступки. Проступки искупаются только делом, которое или исправляет последствия проступка, или оказывается им равнозначным, и поэтому носит характер жертвенного деяния. Неприлично также просить богов о том, что ты сам можешь сделать. Например, неприлично просить обогащения. В таких случаях боги обычно не помогают.

Естественно просить здоровья, справедливости, урожая, сил для свершения большого дела, просить за других, за свой народ, просить и спрашивать будущее. Также естественны и такие молитвенные обращения, когда хочется просто душевного общения, и молитва делается ради него. В этом случае, на молитвенное обращение сходятся местные духи, и человек вступает с ними в духовный контакт. Если ваше обращение бескорыстно и у вас чистая совесть, то в общение с вами вступят только добрые духи. Вам нечего ожидать от них подвоха, и потому, можно спокойно довериться им. В таком случае, вы получаете величайщее наслаждение от того, что обнимаете своим молитвенным обращением любой уголок Природы, будь то дерево, гора, или просто стрекоза на тростинке.

В это время, которое переживается как счастье на природе, и когда ничего другого не хочется, внутри вас происходит колоссальная работа. Духи приняли вас в свой мир, сделали временно его частью, и наводят внутри вас естественный порядок. Внутри вас сгорает весь душевный сор. Главное становится на место главного, а мелкое начинает выглядеть как мелкое. Вы прощаете людям их недостатки и находите лучшие их черты. Все длительные, утомлявшие вас психические напряжения распадаются. Возникают новые решения старых проблем. Появляется видение новых горизотнов жизни. Все органы тела начинают работать слаженно и с новой силой. Болезни проходят.

Когда духи принимают человека в свой мир, то повышается и его защищенность. В таком случае практически невозможно заблудиться, подвернуть ногу, уронить в воду нужную вещь, ружье никогда не станет стрелять само.

Это состояние пребывания в контакте с духами известно некоторым туристам, которые неосознанно погружаются в него. Как правило, это заядлые независимые от спортивных результатов туристы. Возвращаясь из похода в цивилизованный мир, некоторые из них с чувством разочарования отмечают, как вынужденно мельчает их душа и как утрачивается обретенное там, в Природе, величие.

10. Иначе происходит, если человек просит общения с божеством. Контакт с ним может происходить не только через ощущение природного объекта, а безобъектно, непосредственно через внутреннее осязание, видение и слышание. Эти внутренние видение и слышание являются специфическими состояниями молящегося, которые доступны не всем и далеко не всегда.

Самым доступным является чувство осязания, когда возникает бесспорное ощущение, что божество здесь и так же осязает нас. Такие ощущения легче всего возникают на капищах и там, где обращения к богам повторялись многократно ранее. В этом случае с должной степенью уважения можно начать беседу с божеством. Это уже выходит за пределы молитвы и, условно говоря, относится к магии.

Проще всего начать разговор с помощью маятника, спросив божество разрешения на разговор, и договорившись с ним о способах ответах на вопросы. При этом маятник качается не сам. Его качаем мы своими вибрациями, о которых не отдаем себе отчет, и которые передает нам божество. Чуткое сознание ловит эти вибрации и без маятника, тогда человек передает ответы божества напрямую, и оказывается в роли оракула. Такая способность возрастает по мере практики молитвенного обращения к богам. Чтобы избранные вами боги начали вас слышать, можно периодически молиться им - говорить с ними.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР, ЛЮБОЙ ВИД ДИАГНОСТИКИ, КОНСУЛЬТАЦИИ,  РЕКОМЕНДАЦИИ, ПОМОЩЬ

МОЙ КАБИНЕТ   [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

НАШИ АКЦИИ   [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]  
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Молитва в язычестве
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Сильная молитва об исцелении. . Молитва святителю Луке:
» Молитва на сон
» Молитва за род и детей
» Молитва на удачу.
» Молитва за Род людской

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КЛУБ МАГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ :: ЯЗЫЧЕСТВО - РОДНОВЕРИЕ :: ОБЫЧАИ И ТРАДИЦИИ СЛАВЯН-
Перейти:  
бесплатная раскрутка сайтаКаталог сайтов и статей iLinks.RUКаталог сайтов Всего.RUБелый каталог сайтов PopCat.ruКаталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RUКаталог сайтов Bi0Наш сайт в каталоге stronglink.ruGlavBoard.ru var vglnk = { key: '9019de09e2fbd24ca1be00a9fededd9e' }; (function(d, t) { var s = d.createElement(t); s.type = 'text/javascript'; s.async = true; s.src = '//cdn.viglink.com/api/vglnk.js'; var r = d.getElementsByTagName(t)[0]; r.parentNode.insertBefore(s, r); }(document, 'script'));