ОБВОДНОЙ КАНАЛ (защита-отвод, отвод родовухи, негатива, обратки, откатов и тд) Автор: Hawkmoon
Став создавался как средство защита от родового негатива, но одновременно отлично зарекомендовал себя и как защита через отвод от магического, энергетического негатива, бинарных воздействий, откатов, обраток.
Если отвод делается сразу нескольких типов воздействий (= чужие магические воздействия, чужие энерговоздействия, родовуха, все собственные воздействия и тд), то делать надо несколько ставов, каждый под конкретную задачу и оговор и, лучше, на разные объекты. Объединять всё в одну кучу на один став, чтобы сэкономить на рисовании/оговоре НЕЛЬЗЯ!
Став действует по принципу обводного канала, когда тонна дерьма летит в оператора (не важно из какого источника - от рода, от собственных кривых рук, от врагов и тд), став создает дополнительный канал в который сливается всё летящее дерьмо мимо оператора и перенаправляется в другой объект, а сам оператор стоит сухой и радостный на островке. Именно поэтому необходимо использовать один став на одну задачу, т.к. канал может переполниться от количества дерьма, которое пойдет в него, а объект на который будет идти отвод может не вместить всё необходимое количество за всё время и дерьмо будет перехлестывать через края и задевать оператора. И именно поэтому надо с умом подбирать объекты получения. Лучший объект, на который делать отвод - камень или дерево. Объект подбирается пропорциональный объему негатива, который в него пойдет, то есть, если собственные косяки еще можно отвести на камушек в кольце или пальму в горшке, то для родовухи понадобится серьезный валун и большое дерево.
Став может использовать и для отвода на человека, тогда объект подбирается по правилам отвода (того же пола, младше по возрасту и тд и тп) и с него предварительно снимается защита (если таковая имеется). При отводе на человека, можно наносить на подклад или вольт (только если есть биоматериал жертвы или привязки).
Подходящее дерево для отвода: осина, тополь, платан, тис, черемуха, туя.
При работе с живым деревом прежде, чем нанести став, необходимо найти общий язык с деревом, выбрать подходящее, поздороваться, убраться вокруг дерева, объяснить проблему, принести дары. Обязательно также принести дары духам леса (если дерево в лесу) и дерева и альвам (если не умеете и не работали никогда с альвами, то дары дереву и духам леса будет достаточно). Затем только сделать отвод и после активации снова принести дары в знак благодарности за помощь. Дары НЕ животные, то есть никакого мяса, крови, птицы и тд и тп. Подходящие дары - мед, пиво, хлеб или любая выпечка (лучше даже собственного изготовления), зерно для птиц, различные украшения, ленты, также можно принести в дар свое внимание - убираться в лесу/парке несколько дней, почистить от вредителей, поухаживать и тд.
ДЛЯ ОТВОДА НА ЖИВОТНЫХ/ПТИЦ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!! В ставе стоит защита от подобных воздействий, так что "хитрюга" получит по полной программе не только своего негатива, да так, что снять будет уже его проблематично, но еще и сам станет объектом сбора негатива со всех окружающих, не только близких, но и чужих людей.
Наносить СТРОГО в указанном порядке, оговор ОБЩИЙ. Наносить сверху вниз. Вверху субъект ОТ которого отводят, внизу - объект НА который отводят.
Мадр + Одал пп - человек и выливающее на него дермо рода, врагов, откаты и тд., вскрытые клешни рода, сжимающие кольцом человека, собственные кривые воздействия оператора, обратки, откаты и тд и тп
Тви-Орвадр Боги (стилизованный в угловато-рубленном стиле) - канал по которому отправляется всё дерьмо
2 двойных Стангин Исс (на ножке Тви-Орвадр Боги) - скрывают и маскируют наличие канала и что дерьмо не достигает того объекта, на который направлено.
2 Лагуз - потоки
2 Рейд + Эваз - движок действия, помпа продвигающая негатив куда надо оператору быстро и точно
2 Турисаз вп + 2 Уруз вп - при необходимости ослабляет негатив и расщепляет его на запчасти, чтобы не захлебнулся канал
Перто (на нижней оконцовке Тви-Орвадр Боги) - открывается ловушка
Йера (нортумбрий) + 2 Турисаз (на веточках Перто) - точка получения и результативность получения, чтобы дошло куда надо целиком и полность и не потерялось, челюсти держащие крепко на месте то, что пришло
Кальк (в стилизации как альгиз пп) - финальная точка, больше никуда не идет ничего и никуда не возвращается, всё перерабатывается внутри объекта -получателя.
Стан - захлопывает ловушку
2 Стангин Исс (в самом верху и в самом низу) - скрывают и дурят род, отправителя и тд., что негатив дошел куда надо, что это место и есть То Самое Куда Отправляли.
Альгиз (на ножке Тви-Орвадр Боги) - защита от возврата
Альгиз вп (на верхней части Стан) - защита от расплескивания, в т.ч. в случае переполнения объекта
В качестве переклада негатива НЕ использовать!!!
При отводе родовухи Мадр обвести кровью (не слюной, не спермой, не месячной кровью, а нормально живой кровью). При любых других отводах Мадр обводить не нужно.
При отводе родовухи важно помнить, что став надо объединять с чистками (например, ставом Град) от родовухи, т.к. та родовуха, которая УЖЕ на вас там и останется, пока не будет вычищена, и использовать с дополнительными защитами (Скарабей, Глаз Фрейра). Со всеми моими ставами не конфликтует. Со ставами других авторов - делайте диагностику. Если родовуха очень серьезная - делайте несколько отводов с одинаковым оговором/намерением на разные объекты.
Дополнительно вносите в оговор подпитку става от сторонних источников свободного доступа (НЕ врагов).
В отвод от родителей можно включить одного ребенка до 7 лет, если детей больше - делайте дополнительные отводы. В отвод от хозяев можно включить любое количество домашних животных.
Время раскрутки - по силе, опыту оператора, начинает действовать почти мгновенно, но на полную мощность выходит спустя некоторое время (от суток до недели в зависимости от силы, опыта оператора, исходной ситуации и тд). Эффективность падает при наполнении объекта, если объект наполнен "под завязку" и ничего принимать уже не может, то став просто замуровывает всё, что пришло в объекте и прекращает свою работу.
став много лет в работе